Страхование от “ПРОМТРАНСИНВЕСТ”
О компании
Наименование Общества: Закрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест».
Сокращенное официальное наименование: ЗАСО «Промтрансинвест».
Место нахождения (юридический адрес): Республика Беларусь, 220026, город Минск, улица Плеханова, 8, 2 этаж.
Данные о государственной регистрации: зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 20.07.2005 № 217 за №100357923. УНП — 100357923.
Датой образования ЗАСО «Промтрансинвест» является 30 марта 1993 года – дата регистрации страхового акционерного общества в Государственном страховом надзоре при Совете Министров Республики Беларусь.
Миссия бренда Промтрансинвест.
Оправдывать доверие клиентов и укреплять их уверенность в себе, в завтрашнем дне.
Образ бренда Промтрансинвест.
«Промтрансинвест – страховая компания, которая всегда рядом: при любых обстоятельствах и в любой ситуации. Что бы ни произошло, я знаю, что могу на неё положиться. Промтрансинвест помогает мне быть уверенным в себе.»
Ценности бренда Промтрансинвест.
- Клиентоориентированность;
- Современность;
- Профессионализм;
- Надежность.
Обещание бренда Промтрансинвест.
Продукты и услуги, сервис и обслуживание, которые позволяют в любой ситуации оставаться уверенным в себе, в завтрашнем дне.
Страхование от “КУПАЛА”
О компании
Компания начала свою деятельность в 1993 г. в г. Гродно как Белорусско-польско-украинское страховое общество «КУПАЛА». В 2003 г. в состав акционеров компании вошла крупнейшая страховая группа Центральной и Восточной Европы с 200-летними традициями страхования — VIENNA INSURANCE GROUP. Тогда же головной офис компании переехал в столицу Республики.
На протяжении всех лет работы КУПАЛА всегда занимала лидирующие позиции среди страховых компаний Беларуси. КУПАЛА сегодня — универсальная компания добровольного страхования, нацеленная на предоставление страховых услуг высокого уровня качества и сервиса. Мы постоянно совершенствуем уровень сервиса для того, чтобы соответствовать возрастающим требованиям потребителей к страховым компаниям. Наши потребители — предприятия среднего и малого бизнеса и частные лица — представители среднего класса.